Автор: Джонатан Нобл , редактор Ф1 (Global) Соавтор: Олег Карпов 21 февр. 2020 г., 09:19
По информации источников Motorsport.com, использующаяся Mercedes на тестах система корректировки угла схождения передних колес не вписывается в технические требования Ф1, которые вступят в силу в 2021 году.
Собственные источники Motorsport.com в FIA подтвердили информацию о том, что т.н. система двухмерного руления Mercedes не будет соответствовать одному из пунктов новых техтребований к автомобилям Ф1, которые вступят в силу через год.
Речь идет о пункте 10.5, в котором соответствующие формулировки прописаны достаточно четко. В этом пункте не только упомянуто требование, чтобы «изменение плоскости вращения управляемых колес производилось исключительно вследствие вращения рулевого колеса», но и указано, что поворот руля может выполнять только одну функцию. Именно последняя оговорка по сути и оставляет т.н. систему двухмерного руления Mercedes вне закона.
Система, названная командой DAS, изначально вызвала противоречивые мнения у соперников – хотя технический директор Mercedes Джеймс Эллисон вчера не раз заявлял, что активно консультировался с FIA по ходу разработки нового решения. Не исключено, что в новых техтребованиях пункт 10.5 был сформулирован соответствующим образом уже с учетом полученной от Mercedes информации. Доказательством этого можно считать тот факт, что в настоящий момент соответствующий пункт правил сформулирован по-другому.
Источник: ru.motorsport.com