Автор: Кирилл Качнов , Главный редактор 11 февр. 2020 г., 18:15
По словам руководителя итальянской команды, чтобы лучше сбалансировать машину с аэродинамической точки зрения, пришлось сделать весьма плотной компоновку задней части болида.
Новый автомобиль команды Ferrari может выглядеть похожим на машину-предшественницу, но на деле конструкторам итальянского коллектива пришлось серьезно доработать конструкцию болида в большинстве ключевых областей. Об этом заявил на презентации автомобиля Ferrari SF1000 руководитель команды Маттиа Бинотто.
«В ряде случаев нам пришлось действовать весьма радикально, – в частности сообщил менеджер в своем выступлении по ходу торжественной части мероприятия. – Особое внимание мы уделили аэродинамической эффективности автомобиля. Главной целью при этом было увеличение доступного уровня прижимной силы. Но это сказалось на конструкции задней части машины – ее компоновку пришлось сделать очень-очень плотной».
Позже на пресс-конференции Бинотто рассказал, что вполне допускает снижение максимальной скорости на прямых по сравнению с прошлым сезоном, но рост скорости в поворотах должен компенсировать потери.
«Мы также уделили немало внимания подвеске, – продолжил руководитель команды. – Чтобы можно было действовать более гибко, настраивая автомобиль под конкретного гонщика и конкретную трассу, быстрее и эффективнее адаптироваться к тем или иным ситуациям, которые возникают на трассе.
Кроме того, конструкторам пришлось всерьез поработать над снижением массы – в частности, за счет оптимизации конструкции силовой установки. Не отдельно взятых ее составляющих – к примеру, двигателя внутреннего сгорания – но буквально всех ее элементов».
Источник: ru.motorsport.com