В России участились случаи отказа ГИБДД выезжать на место аварии

<br />
В России участились случаи отказа ГИБДД выезжать на место аварии<br />

Фото:
Car.ru

Комментарии

Автомобильные эксперты рассказали о том, что сейчас очень часто сотрудники Госавтоинспекции отказываются официально оформлять аварию, выезжая на вызов.

Российские юристы решили рассказать о том, правомерны ли действия сотрудников Госавтоинспекции при отказе выезжать на вызов для оформления дорожно-транспортного происшествия. Отказы зачастую объясняются тем, что сейчас существует система «Европротокола», позволяющая двум пострадавшим сторонам самостоятельно зарегистрировать обстоятельства аварии.

По мнению ГИБДД, если в ДТП нет раненых или погибших, а общая сумма нанесённого ущерба меньше 400 тыс. рублей в Московской и Ленинградской областях, а также 100 тыс. рублей во всех других регионах страны, то инспектору нет необходимости самостоятельно ехать на место ДТП. На самом деле, такие действия не совсем правомерны, так как вызов полиции — это государственная услуга.

Однако дело в том, что с введением системы «Европротокола», МВД решило сократить количество сотрудников ГИБДД, так как выезжать понадобится только на серьёзные аварии. С января 2018 года штат Госавтоинспекции сократился практически на 10 тыс. человек, и эта цифра плавно продолжает расти.

Источник: auto.rambler