Такие машины собираются силами спортивного подразделения Lada Sport.
src="/wp-content/uploads/2020/02/a33f589355d41f20ff422cc624a99f1f.jpg" class="aligncenter" />
Такую информацию сообщил директор Владислав Незванкин изданию «Лада.Онлайн» на «Рождественской Гонке Чемпионов» в январе, по его словам стоимость Lada Vesta R1 на заказ может составить около 2 млн. рублей.
Раллийная Lada Vesta R1 оснащена форсированным 1,6-литровым двигателем, который выдаёт 175 «лошадок» вместо стандартных 106 л.с., в сочетании с кулачковой коробкой передач, у неё изменённые передаточные числа. При этом механизм переключения остался с троссовым приводом. На машине переработана подвеска, появились новые пружины и газонаполненные амортизаторы, имеется блокировка дифференциала.
Салон Lada Vesta R1 намеренно упрощён до минимума, здесь спортивное рулевое колесо, каркас безопасности и система пожаротушения.
По информации руководства Lada Sport, в седане используется большинство спортивных компонентов российского производства, поэтому для такого типа авто, цена получается довольно умеренной.
При этом стоит отметить, что серийная «заряженная» Lada Vesta Sport обойдётся почти на 1 млн. рублей дешевле, вот только для ралли она не подойдёт. А для совсем желающих «пустить пыль в глаза» в будущем возможно даже выпустят псевдо-спортивную версию Lada Vesta Sport Line, которая будет иметь только внешние атрибуты, а техническая часть останется стандартной.
Фото: Lada, «Лада.Онлайн»
Источник: autonavigator.ru