Сборка семейства коммерческих автомобилей проходит на заводе в Елабуге.
Компания Ford Sollers продолжает развивать сотрудничество с отечественными производителями автокомпонентов. В процессе локализации все модификации Ford Transit теперь оснащаются изготовленными на Чусовском металлургическом заводе (ЧМЗ) однолистовыми рессорами параболического типа из марки стали 50ХГФА с улучшенными резинометаллическими шарнирами. Благодаря этим изменениям, по информации автопроизводителя, удалось повысить жёсткость и надёжность этого элемента задней подвески.
Приоритетным для Ford Sollers является развитие вертикальной локализации, которая предусматривает организацию в России всей производственной цепочки от добычи сырья до выпуска готовых компонентов.
В 2019 году были локализованы и начаты поставки бамперов для Ford Transit от компании «хитон-Пласт 2» из локального материала. Цепочка поставщиков включает в себя предприятия нефтехимической и автомобилестроительной отраслей Республики Татарстан: ПАО «Татнефть» — добыча, ПАО «Нижнекамскнефтехим» (г. Нижнекамск) — базовые полимеры, ООО «Хитон Пласт 2» — бампер. Вся производственная цепочка от добычи нефти и переработки сырья до изготовления детали и её установки на автомобиль локализована на 100%. Из локального сырья также производятся панель приборов и дверные панели для российского Ford Transit.
Кроме этого, Ford Transit получил новые стальные диски от поставщика в Татарстане – компании «Аккурайд Уилз Руссиа», изготовленные из российского сырья.
Напомним, что собираемый в Татарстане Ford Transit прошёл модернизацию осенью прошлого года, а также получил электронные ПТС.
Источник: autonavigator.ru