прием заказов по телефону

8(831)423-57-74

пн-пт: 11.00-19.00 (мск.)

Добро пожаловать на новый сайт LOGAN52.ru

Если Вы являлись нашим клиентом ранее, просьба заново зарегистрироваться (с пометкой «Постоянный клиент» в поле «Комментарий»). Ваша скидка будет восстановлена.

Если у Вас возникнут трудности при просмотре сайта или оформлении заказа, пожалуйста, сообщите об этом по номеру 8 (831) 423-57-74, для нас это очень важно. Спасибо.

Гарантия и возврат

10. Гарантийные обязательства и возврат товара

1. Общие условия гарантии

1.1. Устанавливаемый Продавцом гарантийный срок 14 календарных в случае, если производителем Товара гарантийный срок не установлен. Товары, имеющие гарантийный срок, установленный производителем товара, фиксируют его в гарантийном талоне, который заполняется и выдается при отгрузке (передачи права собственности) от Продавца Покупателю согласно п.4.2.4. настоящего Договора Оферты.

1.2. Гарантийные обязательства распространяются на товары, факт приобретения которых в интернет-магазине, может быть подтвержден документами, выдаваемыми при приобретении товара (чек, товарный чек, электронный чек, гарантийный талон (при наличии), банковская квитанция с отметками банка о произведении перевода).

1.3.Согласно закону РФ, не подлежат возврату и обмену товары, относящиеся к следующим группам: к электрической группе (лямбда-зонды, свечи зажигания, свечи накаливания, лампы всех типов, электробензонасосы, коммутаторы, электродвигатели, реле, электроприводы и т.п.), так как они должны быть протестированы перед установкой. Товары горюче-смазочные группы (масла) и технические жидкости, после установки на автомобиль, возврату не подлежат и рекламации по данной группе Товаров не принимаются.

1.4. Возврат товара товарам надлежащего и ненадлежащего качества, осуществляется согласно законам РФ и процедуре, изложенной в п.2 настоящего документа.

2. Возврат товара надлежащего качества

2.1. Условия возврата товара надлежащего качества:

2.1.1.В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом (Постановление Правительства от 27.09.2007г. №612) покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества после получения в течение 7 календарных дней с момента передачи товара Покупателю (право собственности на товар переходит к Покупателю согласно п 4.2.4 настоящего Договора Оферты). По истечению данного срока, Продавец оставляет за собой право отказать в возврате Товара.

2.1.2.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, товарный вид упаковки (кроме упаковки в прозрачную пленку) 

2.1.3.При подтверждении возврата, Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем за приобретенный товар, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня получения Товара Продавцом, с соответствующим комплектом документов.

2. 2.Порядок возврата товара надлежащего качества:

2.2.1. О желании вернуть товар, Покупатель должен сообщить по телефону в рабочее время офиса, либо написать сообщение на электронный почтовый ящик интернет-магазина (указан на сайте в разделе Контакты). В сообщении должна содержаться информация: ФИО покупателя, номере заказа, способ получения и оплаты товара, причина возврата. В течение рабочего дня с Вами свяжется представитель интернет-магазина, зафиксирует Ваше обращение, объяснит процедуру возврата товара.

2.2.2 Написать заявление о возврате товара (бланк заявления предоставляется интернет-магазином по требованию Покупателя) с указанием причины возврата, перечнем возвращаемых товаров (согласно товарного чека) и способа возврата оплаты за товар. Приложить к заявлению следующие документы: копию паспорта, чек, товарный чек.

2.2.3. В зависимости от способа получения товара:

2.2.3.1. При получении в точке выдачи или доставке по г. Дзержинску или г. Нижнему Новгороду: принести товар в офис интернет-магазина и передать его представителю интернет-магазина для осмотра на предмет внешних повреждений товара и упаковки, комплектности.

2.2.3.2. При доставки транспортной компанией по России или Почтой России: отправить обратно товар транспортной компанией / Почтой России. Вложив в посылку перечень документов, указанных в п.2.2.2 настоящего документа. После отправки посылки, необходимо сообщить сотруднику интернет-магазина номер трек-кода/почтового идентификатора (либо фото, скан копию чека отправления) на имейл интернет-магазина или продиктовать данные по телефону 8(831)423-57-74 в рабочее время офиса. Наличие данной информации ускорит процесс получения отправленной посылки. После получения груза и его осмотра на предмет отсутствия внешних повреждений товара и упаковки, а также его комплектности, представитель интернет-магазина свяжется с Покупателем по телефону для подтверждения принятия интернет-магазином возврата товара надлежащего качества.

2.2.4 Возврат денежных средств за товар возможен следующими способами:

2.2.4.1. Если оплата произведена по банковской квитанции, то возврат денежных средств производится почтовым переводом на индекс почтового отделения по фактическому месту проживания Покупателя, указанному в заявлении на возврат.

2.2.4.2. Если оплата произведена банковской картой, тогда возврат денежных средств производится на банковский счет Покупателя, либо почтовым переводом на индекс почтового отделения по фактическому месту проживания Покупателя, указанному в заявлении на возврат.

2.2.5 Возврат денежных средств производиться в течении 10 (десяти) рабочих дней с момента подтверждения возврата товара Продавцом. Факт отправки денежных средств Покупателю подтверждается банковским документом Продавца о совершении перевода.

2.2.6. Согласно законов РФ, при возврате товара надлежащего качества, Покупателю возмещается только стоимость Товара. Расходы, связанные с пересылкой, страховкой товара, прочих дополнительных опций (если они были оформлены) возмещению не подлежат.

2.3.Порядок возврат товара ненадлежащего качества

2.3.1. В соответствии с Законом о защите прав потребителей, возврат товара ненадлежащего качества возможен во время действия гарантии изготовителя товара, либо, если производителем данный срок не установлен - в течение 14 календарных дней с момента передачи права собственности согласно п.4.2.4. настоящего Договора Оферты.

2.3.2. О желании вернуть товар, Покупатель должен сообщить по телефону в рабочее время офиса, либо написать сообщение на электронный почтовый ящик интернет-магазина. (указан на сайте в разделе Контакты) В сообщении должна содержаться информация: ФИО покупателя, номере заказа, способ получения и оплаты товара, причина возврата. В течение рабочего дня с Вами свяжется представитель интернет-магазина, зафиксирует Ваше обращение, объяснит процедуру возврата товара.

2.3.3 Написать заявление о возврате товара (бланк заявления предоставляется интернет-магазином по требованию Покупателя) с указанием причины возврата, перечнем возвращаемых товаров (согласно товарного чека) и способа возврата оплаты за товар. Приложить к заявлению следующие документы: копию паспорта, чек, товарный чек, а также: копию заказ-наряда СТОА (с указанием пробега на момент установки детали), копию заключения СТОА с описанием дефекта (акт дефектовки) с подписью уполномоченных лиц, копию лицензии или сертификата СТОА (по возможности)

2.3.3. В зависимости от способа получения товара:

2.3.3.1. При получении в точке выдачи или доставке по г. Дзержинску или г. Нижнему Новгороду: принести товар в офис интернет-магазина и передать его представителю интернет-магазина для осмотра представителю интернет-магазина, заполнить заявление на возврат и предоставить копию заказ-наряда СТОА (с указанием пробега на момент установки детали),копию заключения СТОА с описанием дефекта (акт дефектовки) с подписью уполномоченных лиц, копию лицензии или сертификата СТОА (по возможности

2.3.3.2. При доставки транспортной компанией по России или Почтой России: отправить обратно товар транспортной компанией или Почтой России. Вложив в груз перечень документов, указанных в п.2.3.3 настоящего документа. После отправки посылки, необходимо сообщить сотруднику интернет-магазина номер трек-кода/почтового идентификатора (либо фото, скан копию чека отправления) на имейл интернет-магазина или продиктовать данные по телефону 8(831)423-57-74 в рабочее время офиса. Наличие данной информации ускорит процесс получения отправленной посылки. После получения груза и его осмотра на предмет отсутствия внешних повреждений товара и упаковки, а также его комплектности, представитель интернет-магазина свяжется с Покупателем по телефону для подтверждения принятия интернет-магазином возврата товара.

2.3.4 Возврат денежных средств за товар возможен следующими способами:

2.3.4.1. Если оплата произведена по банковской квитанции, то возврат денежных средств производится почтовым переводом на индекс почтового отделения по фактическому месту проживания Покупателя, указанному в заявлении на возврат.

2.3.4.2. Если оплата произведена банковской картой, тогда возврат денежных средств производится на банковский счет Покупателя, либо почтовым переводом на индекс почтового отделения по фактическому месту проживания Покупателя, указанному в заявлении на возврат.

2.3.5 Возврат денежных средств производиться в течении 10 (десяти) рабочих дней с момента подтверждения возврата товара Продавцом. Факт отправки денежных средств Покупателю подтверждается банковским документом Продавца о совершении перевода.

2.3.6. Согласно законов РФ, при возврате товара ненадлежащего качества, по желанию Покупателя, ему могут быть возмещены издержки, связанные возвратом товара Продавцу (транспортные расходы).

2.3.7.В период рассмотрения Продавцом гарантийного случая товара ненадлежащего качества, приобретение Покупателем аналогичного Товара у сторонних продавцов не является основанием для возврата Покупателю денежных средств в процессе рассмотрения заявления на возврат.